суббота, 26 сентября 2015 г.

Смайлики передают настроение в Твиттере

Многие замечали, что иногда, читая чье-то послание, мы находим в нем то, чего там нет, какие-то свои ассоциации, о которых человек, написавший текст, даже не предполагал. Чтобы избежать подобной проблемы, люди научились использовать смайлы, которые создают привязку содержимого к настроению отправителя.

Не буду приводить примеры, так как с ходу их придумать довольно сложно. Попробуйте пообщаться (если вы этого не делали), и вы сразу поймете, о чем речь.

К сожалению, мне не удалось найти в Интернете удобного приложения для выбора подходящего смайлика. Пришлось создать свое. Рекомендую его вам. Вы можете почитать подробнее в статье Смайлики в Твиттере или сразу воспользоваться сервисом Смайлы для Твиттера.

О роли смайлика в тексте красноречиво расскажет следующий случай из жизни.

В тот переломный день я переписывался в Твиттере с одной женщиной, имени которой я не знал, но и без него было интересно общаться.
В какой-то момент мне показалось, что ее настроение испортилось, и я думал, как его поднять. Решил, что маленький символ в виде букетика цветов ее обрадует, и полез в единственное из найденных в Яндексе приложение с символами для Твиттера. Высмотрев там из маленьких значков что-то похожее на букет, тут же отправил ей сообщение такого содержания:
Может, еще можно что-то исправить?
В этот день мы больше не переписывались, а на следующий началось непонятное. Она обиделась на меня и твердила про какой-то мухомор.
Оказалось, что после отправки твита смайлики увеличиваются в размерах и их легче рассмотреть. В моем твите действительно вместо букета был … мухомор.
О, ужас! Мухомор кардинально изменил смысл фразы. А после этого моя собеседница вообще исчезла из Твиттера.

Что было делать? Я решил, что больше никогда не ошибусь и начал создание своего собственного приложения, в котором никто не перепутает букет цветов с мухомором.


Смайлы произошли от японских Emoji [emodʑi], и сейчас их используют во всем мире. Можно в реальном времени узнать, сколько раз использовался каждый из них, и даже прочитать твиты, которые люди написали только что с определенным Emoji, а также, какие Emoji в какой части света сейчас были отправлены. Об этом подробнее вы прочитаете в статье Смайлики в Твиттере. Оттуда вы сможете перейти в приложение Смайлы для Твиттера.


Комментариев нет:

Отправить комментарий