вторник, 17 декабря 2013 г.

Обращение

Предлагаю создать сообщество людей, которые не хотят, чтобы им пихали рекламу во все щели.

Сообщество, которое не против рекламы вообще. А против назойливой, навязчивой рекламы, отравляющей жизнь, отнимающей время, мешающей сделать правильный выбор и развивать новые технологии.

Сообщество, которое за то, чтобы производители конкурировали в качестве товара, а не в способах их навязывания.

Сообщество в котором каждый легко мог найти то, что ему нужно, и легко мог узнать, что есть нового, цивилизованными эффективными способами.


Если такое сообщество есть, подскажите, я присоединюсь к нему.



2 комментария:

  1. Представьте себе ситуацию.
    Парень хочет понравиться девушке. Куда бы она ни пошла, везде - он. Она телевизор включает, он - на экране. Она газету открывает, он - на первой странице. Она - в туалет, а он - уже на унитазе.
    А теперь другая ситуация.
    Девушка ищет парня. Она присматривается к одному, другому. И наконец замечает, что у этого парня и ума побольше, и сила есть, он внимательный, отзывчивый.
    Чувствуете разницу?
    А вот те, кто пихает нам рекламу, похоже, нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Чтобы девушке увидеть всех этих парней, нужно чтобы они ходили по городу и попадались ей на глаза. Если они, допустим, будут сидеть дома, она о них так и не узнает. Так что реклама изначально основывается на том, что бы познакомить потенциальных потребителей с сами фактом существования продукции. Другое дело, когда этим стали злоупотреблять и штамповать явно раздражающую рекламу. Хотя это тоже маркетинговый ход - агрессивная реклама. Но для производителей она тоже важна. Для кого делать продукцию, если ее никто не будет покупать? Так что тут "золотую середину" нужно искать.

    ОтветитьУдалить