воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Что для нас Яндекс

О том, какую информацию Яндекс транслирует в Интернет, я уже писал. Про АГС тоже. А вот теперь яркий пример, который говорит сам за себя.

Обратите внимание на запрос, что я хочу выяснить: "как подготовить лыжи +дома". Перед словом 'дома стоит +, потому что без плюса этого слова вообще не было в результатах. А меня интересовало именно, как это сделать дома.



И еще обратите внимание, что самый неадекватный результат находится на девятом месте из 540 тысяч (как там было написано) ссылок.

Честно говоря, того, что я хотел найти, там не было. И это не первый раз. Можно сказать, редко, когда удается найти то, что меня интересует.

Если при этом вспомнить, сколько сайтов с нужной и полезной информацией попало под АГС, то есть было удалено из поиска, то не сложно представить, куда катится Яндекс.



1 комментарий:

  1. В свою очередь, хотелось бы вразумить тех людей, которые занимаются СЕО-оптимизацией и пытаются пропихнуть в Яндекс то, что людям не нужно: сбавьте свой пыл, иначе вы добьетесь только того, что вам некуда будет пихать свое говно. Яндекс умрет, благодаря вам, если не сумеет преодолеть этот напор.

    Реклама, которую пихают насильно, Н Е Э Ф Ф Е К Т И В Н А.
    Реклама, которую навязывают, работает в обратную сторону. Пихаемая насильно, она становится Анти-рекламой.

    ОтветитьУдалить