четверг, 5 сентября 2013 г.

Твиттер с человеческим лицом

Окунулся в Твиттер. Долго не мог врубиться, зачем эта бессмысленная болтовня. Хотел бросить. Но что-то не давало мне покоя, и я начал осознавать.

Это примерно то же самое, когда первый раз приходишь в лес и видишь кругом бутылки, тарелки, газеты, шашлычницы, тряпки, стекла и прочие отходы человеческих праздников. Как будто стадо свиней прошло. И не можешь понять, что имели в виду люди, которые говорили "сходи на природу, полюбуйся ее чистотой и первозданностью, вдохни свежего воздуха полной грудью". С ума сошли?
Оказывается, нет. Если сразу не сдаться  и постараться представить, а лучше непременно найти такой уголок природы, где не ступало стадо свиней, то природа восхитит вас своим великолепием!

Так и Твиттер. Не знаю, что хотели изобразить его создатели, какое назначение они в него закладывали, но Твиттер может быть очень полезен.

Зачем раскручивать Твиттер? Чтобы было, с кем поделиться своей информацией. А как узнать, есть ли они, с кем можешь поделиться? Количество читателей? Как бы не так. Если бы не мое любопытство, я бы тоже так думал.

Есть очень много аккаунтов, у которых тысячи читателей. Но количество читателей - это лишь цифра, за которой может вообще не быть людей, способных читать. А ведь есть простаки, которые платят деньги за такие "раскрученные" аккаунты, и думают, что читатели - все те, кто читает... В этом большая ошибка.

Для исследования я взял несколько аккаунтов с большим количеством читателей - несколько десятков тысяч. К сожалению, я не из тех, кто скрупулезно записывает цифры, поэтому скажу приближенно. На каждую 1000 читателей русскоязычного аккаунта, русских в среднем 50, из них "живых" (тех, кто появлялся в Твиттере не больше, чем 3 месяца назад) - 25.
То есть если у аккаунта 10 тысяч читателей, то реально его могут прочитать не больше 250 человек. При этом реально что-то читающих и того меньше.

Создать и усугубить такую ситуацию помогают различные программы (причем, среди них есть платные) для автоматического фолловинга.

Что делать? Предлагаю людям, кто хочет читать и быть читаемым, объединиться против роботов. Подключайтесь к программе Совместная раскрутка Твиттера
Следуйте за мной в Твиттере  И вам будет гарантировано столько читателей-людей, сколько написано в графе Читатели.




3 комментария: