воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Колхозная лошадь

Была у колхоза лошадь. Быстрая лошадь была. Догнать кого-то или ускакать, пока не догнали, не было проблем. Но основное ее достоинство было в том, что пахала с утра до ночи. Кормила весь колхоз. Еще и гостям, и другим захудалым колхозам перепадало.

Но вот сломала она ногу. Что делать, не ясно. Лошадь должна бегать.
Обратился председатель к ветеринару. Тот наложил гипс и велел ждать, пока не заживет. Председатель от безделья запил, и пришлось выбрать другого.

Нового председателя звали Прохор. Видит, лошадь не бегает. Что делать?
Обратился к соседям. Что нужно, чтобы лошадь бегала?
Один посоветовал ее хвалить. Другой ругать. Третий посоветовал новое седло купить.

Не помогло.

Поехал Прохор за опытом в Европу. Узнал, что там лошадям специальный овес дают. И тут же предложили за «недорого» несколько тонн. Занял он денег в колхозе и купил.
За это Прохору в Европе присвоили Рейтинг и сказали, что это одно из самых главных условий, чтобы Лошадь начала бегать. Теперь дела должны были пойти в гору.
О Рейтинге раструбили по всем окрестным деревням. Объявили по колхозному радио, что у Прохора самый большой Рейтинг в мире.

Лошадь никак.

Тогда поехал Прохор в Америку. Узнал, что нужны специальные тренировки, укрепляющие мышцы задних бедер. Иначе бегать она не начнет. Нанял он специального тренера, привез в колхоз, выбил у банка кредит, чтобы ему зарплату платить.

Опять ничего. Лошадь только сломала вторую ногу.

Новые оглобли и новый плуг по совету Международного сообщества, которые Прохор не стал откладывать в долгий ящик, не помогли. Зато сосед Прохора заметил, что у Лошади грива и хвост шикарно растут. Потихоньку стал стричь и продавать. Хоть что-то иметь. Прохор был в курсе, и за обещание соседа следить, чтобы Лошадь хорошо питалась, претензий к нему не имел.
Другой сосед, начальник колхозного радио, устраивал шоу, показывая и сажая на спину детишек за деньги, что Лошади очень не нравилось, но приходилось как-то оправдывать свое содержание.
А тут еще, пока Лошадь стояла без действий, завелись блохи и другие кровопийцы, которые потихоньку высасывали из нее последние силы.
Жалко на нее стало смотреть.

…   «Пока все равно не понятно, что делать», - думал Прохор, укладываясь в кровать со своей новой красавицей-спортсменкой-“женой”, - «надо повышать Рейтинг, да строить оборонительную стену на случай, если колхоз возмутится и потребует отставки Председателя. Все же волосы от гривы еще можно продать. Мне и соседу хватит. А остальные колхозники как-нибудь перебьются. До этого же они как-то перебивались».




Комментариев нет:

Отправить комментарий