вторник, 4 июня 2013 г.

Отрыв от цели

Человеческий мозг устроен таким образом, что он всегда забывает, для чего начинал то или иное дело.
Например, когда появились автомобили, возникла необходимость создать правила дорожного движения для того, чтобы обеспечить безопасность на дорогах.

Но в процессе создания этих правил о главной цели забыли. И теперь правила не имеют практически никакого отношения к безопасности. Они создаются для того, чтобы обеспечить зарплатой огромную армию их блюстителей и наполнить казну штрафами за их нарушение. Да и не только казну.

Такой разворот  от первоначальной цели и называется отрыв от цели.

3 комментария:

  1. Взять, к примеру, ограничение скорости в населенных пунктах до 60 км/ч. Почему? Безопасная скорость определяется качеством транспортного средства, качеством дороги, ее извилистостью, количеством пешеходов, временем суток и погодными условиями. Уверен, что тот, кто придумал это число, брал его с потолка. Но суть не в значении. А в том, что такие правила на безопасность не влияют.

    Кроме того, правил уже столько, что простому человеку их все знать просто нереально. Так что? Безопасность только для тех, у кого феноменальная память? Мало того, правил уже столько, что они противоречат одно другому. Стараясь соблюсти одно, невольно нарушаешь другое.

    А написаны они так, что простому человеку, не знающему их "юридический" язык, их просто не понять. А как соблюдать правила, которые человек не понимает? Да и те, кто их понимает, например, работники ГИБДД, их тоже не соблюдают, потому что они мешают им работать.

    И что это за правила, которые одни соблюдают, другие не соблюдают. Причем те, кто их соблюдает, оказываются часто в крайне невыгодной ситуации по сравнению с теми, кто их игнорирует.

    И почему работники ГИБДД их могут не соблюдать, потому что они мешают им работать, а другие люди не могут их не соблюдать, хотя те мешают не только работать, но и жить?

    ОтветитьУдалить
  2. А те, кто придумал преимущество пешеходов на переходах, вообще не понятно о чем думали. Ночью пешеходов вообще не видно. Если бы пешеходы были бетонные, тогда понятно, водители бы, которые не соблюдают, наказывали сами себя. А так только пешеходов "подставили".
    Надо было ввести 90-60-90 - правило проезда пешеходного перехода, а при наличии пешехода, вообще вплоть до остановки, и то было бы полезнее.

    ОтветитьУдалить