Вряд ли плесень нормальному человеку прибавит аппетит. Да и в ресторане нормальный человек потребует заменить блюдо или просто уйдет и никогда больше не вернется в этот ресторан.
А если плесень везде? Если она заразила ВСЁ? Что вы будете делать? Вот именно. Бить тревогу!
И тревогу пора уже бить. Ведь то, что сейчас называют рекламой, это своего рода плесень, только плесень не органическая, а информационная.
Плесень давно поразила и почти сожрала информационное пространство людей. Мало того, что она питается за счет носителя, портит его вид, лишает эстетических свойств. Некоторые носители трансформируются в угоду инфоплесени, лишившись изначального предназначения.
Принципы у инфоплесени те же, что и у грибковой. Она питается от носителя. Она его угнетает, но не убивает. Иначе придется искать нового.
Телевидение и радио
Это, как правило, шоу идиотов. К нему нет никаких требований. У него нет ни морали, ни нравственности. Нет обещанного эффекта (уже всем это ясно). Оно только отбирает время, деньги и нервы у людей, которые хотят узнать новости или насладиться интересным фильмом.
Печатные издания, Интернет
Большинство газет, журналов, сайтов превратилось в кашу баннеров.
На страницах появились мигалки, прыгалки, выскакивалки. Бедолаги, производящие этот вид инфоплесени уже достигли неба в своей погоне за пользой от бесполезного.
Просто получить информацию стало практически невозможно.
Улицы
Дороги забиты плакатами вперемешку с дорожными знаками. Это не просто инфоплесень, а бельмо, представляющее угрозу здоровью и жизни участникам дорожного движения.
Она отвлекает, забивает внимание, загораживает знаки и обзор, затрудняя водителям и пешеходам принятие адекватных решений в острых ситуациях.
Есть идеи, как вычистить гниль. Полностью, наверное, не получится. Родившись, она уже не умрет, представляя собой вид заразы. Но обеспечить чистоту и здоровье основных информационных источников можно.
Однако пока еще мало людей, которые это осознали. Особенно среди тех, в чьи должностные обязанности входит забота о качестве жизни, которые могли бы повлиять на продвижение и ускорить применение информационных лекарств.
Комментариев нет:
Отправить комментарий