среда, 31 мая 2017 г.

Рекламный идиотизм XXI века

Вы заметили, что наш, так называемый, бизнес уже соревнуется не в качестве продукта, а в способах его впаривания?

Те, кто хочет что-то продать, встают в очередь и платят большие деньги тем, кто якобы их может продвинуть.

Системы, которые предлагают раскрутить ваш продукт, ограничены в возможностях, поэтому вынуждены изощряться. Они назойливы, и эффект становится обратным. Вместо продвижения, ваш продукт рискует потерять свою репутацию. А кто-нибудь брался оценить "заслуги" этих систем?

Идиоты предлагают таким же идиотам создать продукцию для идиотов и обещают ее впихнуть.

Хороший товар не надо впихивать.

Он призван удовлетворить требования потребителя, а значит, востребован.

Система Сапсан ( http://jfast.ru ) создана,
чтобы побороть "рекламный идиотизм XXI века".

Но ей нужно окрепнуть. А для этого требуется помощь тех, кто согласен, что пора прекращать идиотизм.



1 комментарий:

  1. Здоровую экономику можно создать только разумом, усердием и желанием ее процветания. При этом экономика идиотов должна отсохнуть сама собой.

    ОтветитьУдалить