пятница, 6 января 2017 г.

Кому не нужна пустая болтовня

Я надеялся использовать Твиттер для того, чтобы сообщить людям о своих идеях. Но тех, кому это нужно, еще надо как-то найти. А как?

Я пробовал и так, и сяк. Просто что-то публиковать, не имея читателей - это глупее, чем писать на заборах. Ставить хэш-теги как-то бесполезно. Во-первых, никто не знает, как твой хэш-тег пишется. Во-вторых, не известны правила, по которым люди увидят или не увидят твит с этим хэш-тегом.

Единственным способом обратить на себя внимание было Взаимное чтение. Сначала люди добавляли меня в читаемые просто за то, что я добавлял их. Потом им случайно на глаза попадалась моя информация. И если она их заинтересовывала, они начинали читать то, что я пишу.

Но этот единственный способ Твиттер решил отрубить. Теперь своих читателей может найти только Медведев, Ургант и тому подобные. Видимо, это какие-то избранные высшими силами. Но мне они вообще неинтересны. Что хотите со мной за это, то и делайте.

Для чего тогда Твиттер? Чтобы толкать рекламу и грести за это деньги? Но много ли останется желающих этим пользоваться? А если у меня нет денег и пока только идеи?

Чтобы показать, что моя идея работает, нужны деньги, а чтобы были деньги, надо заставить эту идею работать. Я хотел разорвать этот круг, дав людям возможность найти тех, кто заинтересован в их информации. Я создал сайт, где каждый мог бы сообщить что-то важное для других. Но воткнулся в преграду невозможности сообщить людям о том, что такой сайт существует. 

Ладно, пока так
Люди!
Если у вас есть, что сообщить другим, есть нужная, важная информация, ее надо опубликовать на сайте Сапсан http://jfast.ru
Передайте ВСЕМ!

Это система,
  • где каждый может сообщить что-то полезное. 
  • в которой нет понятия "спам" 
  • где легко найти то, что нужно именно вам.

Пока сайт не заработал в полную силу, я отключил возможность свободной регистрации из-за спамеров-вандалов. Так что сначала пишите на info@jfast.ru. Со временем все заработает.




Комментариев нет:

Отправить комментарий